+7 (727) 3-390-390
+7 (701) 971-57-04
Заказать обратный звонок
Бесплатная доставка по г. Алматы от 10 000 тенге

Вопросы и ответы


Вопрос: Зачем мне регистрироваться как покупатель на сайте? Что даёт регистрация

Ответ: Регистрация на сайт дает такие преимущества:

  • личный кабинет покупателя
  • больше не требуется заполнять форму с личными данными, оформляя заказ
  • хранение историй всех заказов
  • быстрое добавление отзывов
  • рассылка о всех возможных акциях и скидках


Вопрос: Можно ли в интернет-магазине делать покупки без регистрации.

Ответ: Да, конечно. После заполнения корзины нужно выбрать одно из следующих 1) войти в систему как зарегистрированный пользователь или 2) продолжить покупки без регистрации. На следующей странице после заполнения личных данных, Вы сможете также пройти регистрацию.


Вопрос: Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

Ответ: Да, Вы можете оформить заказ по телефону. Но рекомендуем Вам оформлять заказ через сайт, для получения более точных Ваших контактных данных, т.е. правильные Ф.И.О, адрес для доставки. Прием заказов по телефону осуществляется в установленное время, более подробно можно узнать в разделе «Контакты».


Вопрос: Возможно, ли забронировать товар?

Ответ: Да, товар можно забронировать максимально на срок до 10 дней. Для этого необходимо связаться менеджером по работе с клиентами.


Вопрос: Как оформить заказ?

Ответ: Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе «Как сделать заказ».


Вопрос: Какие гарантии мы можем дать покупателю?

Ответ: Сомнения при покупке – вполне естественное чувство для человека, который первый раз попал на сайт неизвестного для него магазина. Рекомендуем Вам посетить раздел «Гарантии», чтобы развеять все Ваши сомнения перед заказом на нашем сайте.


Вопрос: Возможны ли задержки отправки заказа?

Ответ: Форс-мажорные ситуации бывают везде. Если по каким либо причинам мы не можем отправить Ваш заказ в оговоренные сроки, мы обязательно свяжемся с Вами для решения сложившейся ситуации.


Вопрос: Меня плохо/хорошо обслужили в интернет-магазине, я могу написать жалобу/положительный отзыв и кому?

Ответ: Благодарим Вас что Вы внимательны к нам, и не остаетесь равнодушными и готовы потратить время чтобы отметить как качественную так и плохую работу нашего персонала, что в любому случае поможет стать нам лучше. Свой отзыв Вы можете оставить непосредственно на сайте в разделе «Отзывы».


Вопрос: Могу ли я вернуть/обменять товар? Каковы условия возврата/обмена товара?

Ответ: Да конечно. Мы работаем в соответствии с законодательством Казахстана. Вы можете вернуть или обменять товар согласно пунктам «Закона о защите прав Потребителей», а именно в течение 14 календарных дней. Вы можете вернуть товар без объяснения причин, если он не был в употреблении, сохранены его товарный внешний вид и комплексность. При возникновении проблем с товаром в первые 14 календарных дней Вам следует обратиться с проблемой к нам. Мы решим проблему с возвратом или заменой по Вашему усмотрению. Подробную информацию по возврату и обмену товара Вы сможете прочитать в разделе «Условия возврата/обмена товара».


Вопрос: Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?

Ответ: Да конечно, наш адрес г. Алматы, ул. Бродского 37 «Б». Режим работы, Понедельник – пятница с 9:00 – 18.00. В выходные и праздничные дни самовывоз не осуществляется.


Вопрос: Почему отзывы о товарах нельзя писать анонимно, без регистрации?

Ответ: Система отзывов и оценки товаров является социальной. К тому же написание отзывов может принести автору отзыва персональные льготы, которые невозможно отправить незарегистрированному в интернет-магазине пользователю.


Вопрос: Как написать отзыв о товаре?

Ответ: В нижней части страницы в разделе информация, есть кнопка “Отзывы”. Через эту кнопу Вы попадете на страницу, где сможете заполнить форму отзыва. Если Вы не вошли в свой кабинет, система попросит сначала ввести логин и пароль, а потом переправит на страницу с формой для написания отзыва.


Вопрос: Не нашёл(а) ответа на мой вопрос среди часто задаваемых вопросов, приведенных здесь.

Ответ: Вы можете направить Ваш вопрос нам, удобным средством коммуникации: по электронной почте, онлайн консультанту, консультанту оффлайн, заказав обратный звонок.