+7 (727) 3-390-390
+7 (701) 971-57-04
Заказать обратный звонок
Бесплатная доставка по г. Алматы от 10 000 тенге

Условия возврата/обмена товара

Уважаемый покупатель!

Условия возврата товара Kubarik.kz

В случае, если по какой-либо причине Вы хотите сделать возврат/замену поставленного товара, просто сообщите об этом Вашему менеджеру сопровождения продаж в kubarik.kz. Все остальное мы сделаем сами (заменим, при необходимости - отвезем товар в сервисный центр, вернем деньги - при полном возврате товара, привезем корректные документы – в случае, если производится частичная замена товара).

Интернет-магазин Kubarik.kz гарантирует обмен/ возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»). В случае, если вам был доставлен товар ненадлежащего качества, вы можете обратиться в нашу компанию к специалисту отдела клиентского сервиса по телефону +7 701 081 84 62 или обратиться к Вашему персональному менеджеру для замены на аналогичный товар надлежащего качества. Обмен товара происходит либо со следующим заказом Покупателя, либо в сроки дополнительного согласованные и удобные Покупателю.

Возврат или обмен товара осуществляется при предоставлении Покупателем следующих документов:

  1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку товара в интернет-магазине Kubarik.kz;
  2. Заявление (cкачать) Покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины возврата/обмена;
  3. Копию документа, удостоверяющего личность (человека на которого был оформлен заказ);
  4. Товарная накладная на товар
  5. Гарантийный талон (если предусмотрен);
  6. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:

a) Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации.



В зависимости от формы оплаты за возвращаемый товар, существуют различия в процедуре возврата денежных средств:

Юридическим лицам при безналичной оплате за товар возврат денежных средств производится безналичным расчетом на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов компании с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В данном случае денежные средства возвращаются в течение 10 дней с момента рассмотрения письма, уточнения и утверждения причин возврата.

Юридическим лицам при наличной оплате за товар возврат денежных средств осуществляется:

  1. Наличными в кассе Продавца, при наличии кассового чека, товарной накладной, доверенности на получение денежных средств и удостоверение личности получателя по предварительному согласованию даты возврата денег с сотрудником компании Продавца;
  2. Безналичным расчетом на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов компании с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В данном случае денежные средства возвращаются в течение 10 дней с момента рассмотрения письма, уточнения и утверждения причин возврата.

Физическим лицам при наличной оплате за товар возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе компании Продавца. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового чека, товарной накладной удостоверения личности Покупателя. Предварительно необходимо согласовать дату возврата денег с сотрудником компании Продавца.

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от товара Надлежащего качества, Продавец должен возвратить денежные средства, оплаченные Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку. При отказе Покупателя от товара Ненадлежащего качества, расходы за доставку товара так же возвращаются Продавцом.


Возврату/обмену не подлежат:
Товары надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).